Практики субъектности
в образовании.
Под редакцией М.М. Миркес.
Объем: 320 страниц
Формат: 160
х 235
ISBN 978-5-904348-05-2
Год издания: 2019
Книга раскрывает понятие и важность развития субъектности
у дошкольников и школьников. Подробно изложены все
составляющие, формирующие субъектность личности, представлен
базовый понятийный аппарат (термины, модели образовательных
результатов), а также множество практических кейсов
и их анализ в сфере набирающего силу тренда - родительско-педагогического
партнёрства.
Пособие адресовано как специалистам практик развития
- воспитателям, учителям, методистам, событийным технологам,
тренерам, методологам образования, так и всем педагогам
системы образования, а также студентам и родителям.
Приобрести в Интернет-магазине
На главную страницу раздела >>