Свирская Л.В.
Методика ведения педагогических наблюдений.
Объем: 144 страницы
Формат: 210 х 290 мм
ISBN 978-5-904346-28-7
Год издания: 2010
Издательство: СПб.: Образовательные проекты; М.: Линка-Пресс
Как убедиться в том, что запланированные виды деятельности
удовлетворяют запросы детей и стимулируют их развитие?
Как увидеть и оценить достижения каждого и группы
в целом? Как корректно описать для родителей времяпровождение
их ребёнка? Как зафиксировать те моменты поведения,
которые вызывают озабоченность? Как индивидуализировать
виды деятельности, чтобы они соответствовали различным
уровням развития детей?
Это только часть вопросов, которые воспитатели задают
себе, планируя виды деятельности, адаптируя среду
и взаимодействуя с детьми в группе. Ответ на них можно
получить только в ходе целенаправленного наблюдения
за детьми со стороны команды взрослых.
Приобрести в Интернет-магазине
На главную страницу раздела >>