Издательство Линка-пресс
Наши книги помогут Вашим детям
КАТАЛОГ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Наглядные пособия

Увеличить изображение

Увеличить изображение

Свирская Л.В.
Дидактические материалы журнала «Обруч».
Комплект карточек для тематического проекта «Транспорт»
для работы с детьми 3-7 лет в условиях семьи и детского сада.

Объем: 48 карточек
Формат: А4
Год издания: 2011

Может ли машина ехать без колес? На чем люди ездили тогда, когда машин еще не было? Что летает? Плавает? Как пишется слово «самолет»? На чем лучше перевозить людей и грузы? Как нарисовать детскую коляску и гоночный автомобиль?
Как выглядит пиратский корабль? Разных детей интересуют разные вопросы, но на большинство из них можно ответить с помощью карточек, подобранных для темы «Транспорт». Точнее, ответы на многие вопросы дети найдут самостоятельно.

Внимательные взрослые могут выбрать и предложить нужную карточку или же предоставить детям возможность сделать это самим. Работа с карточками обеспечит не только представления о видах наземного, водного, воздушного транспорта, но и многовариантную практику в счете, рисовании, штриховке, копировании, чтении, рассказывании. Развитие важных учебных навыков основано на работе с разным содержанием, но в рамках одной темы. Ориентируясь на возраст, интересы, потребности и возможности детей взрослые могут выбрать карточки для индивидуальной или подгрупповой работы, использовать их на занятиях по развитию речи или математике, рисованию или грамоте в детском саду, в школе или дома.

Выбирая разные карточки и самостоятельно выполняя задания, дети получают шанс быть свободными, инициативными и успешными, возможность учиться друг у друга, распределять работу и кооперироваться для выполнения общего дела. А взрослые получают рабочий материал, которого хватит на длительную работу для всех детей.

Комплект из 48 карточек иллюстрирует выбранную тему со всех сторон
в изображениях, словах, символах, цифрах.

Карточки содержат задания различных видов: на развитие элементарных естественно-научных и математических представлений; формирование основ грамотности; развитие мелкой моторики, изобразительных навыков и т.п.
Содержание карточек не обязательно разъяснять ребенку. Рассматривать, закрашивать, штриховать, сравнивать, считать, копировать буквы и слова, обсуждать изображение с другими - любые выполненные ребенком самостоятельно действия будут обучающими и развивающими. Взрослые могут использовать прием комментирования действий («Ты решил закрасить... , ты сосчитал... , что ты планируешь еще сделать?» и т.п.) или предлагать выполнить конкретное задание, если ребенок уже сделал ту работу, которую выбрал сам.

Несшитые (несброшюрованные) карточки создают возможность многовариантного выбора как для детей, так и для взрослых. Их можно:
- использовать для самостоятельной работы детей, в индивидуальной работе с ребенком, для дифференциации учебных заданий на занятиях;
- предложить родителям для работы с ребенком дома.

Карточки с выполненными заданиями можно демонстрировать в уголке достижений или вложить в портфолио ребенка. Комплект карточек создает основу для сотрудничества: если каждый ребенок выполнит часть работы, то у всех вместе получится общий результат. Некоторые карточки предполагают обязательную совместную работу двух-трех детей или детей и взрослых.

Приобрести в Интернет-магазине

На главную страницу раздела >>

Рейтинг@Mail.ru

г. Москва, ул. Домодедовская, д. 20, кор. 3
Тел.: (495) 392-75-63, 392-83-18 Факс: (495) 392-75-63
linka-office@mtu-net.ru